Про Budni
Наші продукти
Корректное поведение в офисе и соблюдение правил этикета – важная часть профессионального имиджа и сохранения хороших отношений с коллегами. С появлением новых технологий этот список правил немного расширился. Портал Mashable назвал семь правил технического этикета, которых стоит придерживаться в офисе
1. Никогда не отсоединяйте чужие девайсы от розеток
Даже если в вашем офисе трудно найти свободную розетку, чтобы подзарядить телефон, правило «кто первый пришел…» все равно остается в силе. Всегда спрашивайте у хозяина техники, не будет ли он против.
2. Не носите наушники вне рабочего места
Наушники – это хороший способ сконцентрироваться на работе и избавиться от лишних источников шума. Но лучше снимать их, когда вы покидаете свое рабочее место, например, выходя в коридор или на кухню. Такое поведение может показаться грубым вашим коллегам.
3. Старайтесь не использовать чужой компьютер
Хотя рабочий компьютер и нельзя назвать личной вещью, многие люди могут негативно отнестись к использованию их компьютеров или лептопов. По возможности избегайте этого, даже если вам необходимо поработать всего несколько минут. Если же такая необходимость возникает, никогда не делайте это без разрешения человека, который работает за этим компьютером.
4. Не оставляйте принтер без бумаги
Будьте «хорошим соседом» в вопросе техники, которой вы пользуетесь совместно. Заполните принтер бумагой, если вы использовали последнюю. Возвращайте девайсы полностью заряженными. Наполните кофеварку водой или новыми фильтрами, если сделали себе последнюю чашку. Не оставляйте это просто так, даже если очень заняты или спешите.
5. Устанавливайте тихий режим на телефоне, отключайте уведомления
Это не только поможет вам сконцентрироваться, но и позволит не отвлекаться от работы коллегам.
6. Не злоупотребляйте пользованием ноутбуком на встречах
Даже если в вашем офисе принято приносить на встречи лептоп, пользуйтесь им только по необходимости. Например, чтобы проверить почту или ответить на важные сообщения, но не для того, чтобы поскроллить в интернете, когда обсуждаемый на встрече вопрос не касается вашей непосредственной работы.
7. Не злоупотребляйте сообщениями
Короткие сообщения в мессенджерах – это хороший способ сэкономить время. Но если вы наперед знаете, что вопрос достаточно объемный и разговор может затянуться, лучше использовать другое средство коммуникации.
Читайте еще: 7 элементарных лайфхаков, которые упростят вашу работу в Gmail
Читайте більше за тегами: