Про Budni
Наші продукти
Большинство молодых кандидатов при устройстве на работу не обращают внимания на корпоративные льготы и бонусы, поскольку куда больше их интересует признание со стороны коллег и удовлетворение от работы, пишет Fresh Business Thinking.
Как свидетельствует опрос, проведенный управленческой компанией Direct365, больше половины опрошенных миллениалов в возрасте от 18 до 24 лет (57%) не интересуют бонусы от работодателей, для них важней наличие смысла в их работе и чувство, что их ценят в компании.
Несмотря на большую популярность компаний, предлагающих сотрудникам оригинальные преимущества – как, например, возможность вздремнуть посреди рабочего дня в Google или бесплатный отдых на выходных в Netflix, – новое поколение сотрудников интересуют более осязаемые вещи, такие как признание со стороны коллег или гибкий график работы.
По данным исследователей, корпоративные льготы играют важную роль только для 40% молодых соискателей, в то время как в категории сотрудников в возрасте 35-44 лет таких охотников за бонусами подавляющее большинство (70%).
По словам главы Direct365 Фила Тернера, большинство способов поощрения сотрудников могут работать только в краткосрочной перспективе. «Проблемой в большом количестве льгот для сотрудников является то, что компании, котоыре их предлагают, не обращают внимания на то, сможет ли сотрудник ими воспользоваться», – считает Тернер.
Читайте більше за тегами: