Про Budni
Наші продукти
По результатам опроса, проведенного карьерным порталом rabota.ua, по мнению сотрудников, самые главные условия для того, чтобы оставаться лояльным к компании, – это высокая зарплата (66%), возможность карьерного роста (38%) и выполнение действительно интересной работы (31%). Возможность обучения и профессионального развития оценят 28% сотрудников, а дружный и сплоченный коллектив – 25%. Лояльность к компании для 24% опрошенных зависит от наличия хорошего руководства, а для каждого пятого опрошенного и от удобного графика работы.
Что же, наоборот, может подтолкнуть сотрудников к поиску новой работы? Прежде всего, это материальная составляющая – в этом признали 63% опрошенных. На втором и третьем местах в «антирейтинге» лояльности – отсутствие карьерного роста (37%) и плохое руководство (33%). При этом 29% опрошенных готовы будут задуматься о смене работы, если в их компании начнут задерживать зарплату, будет ощущаться нестабильность и неопределенность, а работа станет неинтересной.
К сожалению, почти 40% опрошенных признались, что не чувствуют заинтересованности своей компании в удержании сотрудников, повышении их лояльности. Только 14% сотрудников отметили, что их работодатель заинтересован в сохранении кадров и прикладывает усилия для того.
В 76% компаний не проводят никаких опросов, чтобы понять, насколько работники удовлетворены своей работой. И даже там, где они проходят (14% случаев), – никаких изменений по их итогам не происходит. Только 7% работодателей не только проводит подобного рода исследования, но и на их основании делает выводы.
Больше половины сотрудников признались, что их пытались удержать, когда уходили из своих компаний. А вот 28% опрошенных отметили, что их работодатели отреагировали равнодушием.
Опрос показал, что практика проведения выходных интервью с уволившимися сотрудниками не популярна – 53% работодателей не поддерживают связь с бывшими работниками для того, чтобы понять, что именно их не устроивало в работе. Еще 22% опрошенных сообщили, что на их работе эта практика популярна.
Данное исследование было проведено порталом rabota.ua. Выборка составила 407 респондентов со всей Украины, на основе базы пользователей портала rabota.ua.
Читайте більше за тегами: