Про Budni
Наші продукти
Парфюмерный бренд D&P давно известен любителям доступной и качественной парфюмерии. Торговые точки D&P Perfumum находятся в торговых центрах и районах таких городов как Киев, Днепр, Харьков, Львов, Херсон, Черкассы, и многих других. Чем компания D&P Perfumum отличается от коллег по рынку, в чем ее привлекательность как работодателя – мы спросили у владельца компании Екты Кахрамана.
– Расскажите, пожалуйста, историю развития компании. Насколько активно компания росла именно в Украине?
– Компания D&P Perfumum начала работать в Турции 1999 году. Сначала мы открывали магазины в Турции, а сейчас наш бренд продается более чем в 40 странах и 900 магазинах. В Украину компания пришла в 2010 году. Начинали с Киева, затем создали команду из продавцов и начали успешную работу в регионах. Теперь наши магазины в Украине – это Киев, Днепр, Херсон, Харьков, Черкассы, Львов, Сумы и другие города. Наша сеть насчитывает более 50 магазинов. Она активно растет и расширяется. На сегодняшний день в компании работают 150 человек, которые трудятся в разных подразделениях – продажи, работа с персоналом, развитие франчайзинга, контакт-центр.
– Почему люди должны прийти именно к вам?
– Потому, что мы очень ценим наших сотрудников и их мнение. У нас достойная зарплата, которая выплачивается всегда вовремя. Мы создаем сотрудникам комфортные условия труда. В компании регулярно проводятся обучения сотрудников, мотивационные тренинги, конкурсы с дальнейшим поощрением. Предоставляем возможность карьерного роста. Например, директор по продажам, менеджеры и старшие менеджеры, менеджер по развитию, областные менеджеры – все они выросли из продавцов.
– Какая самая главная корпоративная ценность в вашей компании?
– Главная корпоративная ценность в нашей компании – справедливость. Мы поощряем одинаково справедливо всех за хорошую работу, стремление и трудолюбие. И наказываем мы тоже одинаково справедливо за дисциплинарные нарушения. Для нас важна легкость в коммуникации – каждый из сотрудников свободно высказывает свое мнение, предлагает новые идеи, которые мы всегда готовы реализовать.
– Какими качествами должен обладать человек, чтобы стать продавцом компании?
– В первую очередь – это трудолюбие и честность. Также мы обращаем внимание на коммуникабельность, пунктуальность, целеустремленность.
– Каким вы видите идеального продавца?
– Идеальный продавец – тот, кто встречает клиента с улыбкой, который помогает подобрать ароматы на любой вкус и предпочтения. Он создает благоприятную атмосферу в магазине. Наш идеальный продавец стремится к развитию, ставит цели и стремится их достигнуть. Это человек, который любит свою работу, хорошо и ответственно исполняет свои обязанности.
– Какие планы на будущее у компании D&P Perfumum?
– В наших планах развитие сети и территориальное расширение. К концу 2018 года мы планируем открыть еще 15 новых магазинов в разных областях Украины. Через 5 лет планируем открыть еще 150 магазинов. Вместе с развитием компании развиваются и наши сотрудники, которыми мы гордимся.
История успеха: Анна, старший менеджер, Киев
– Анна, расскажите, пожалуйста, как вы попали в компанию D&P Perfumum?
– В 2013 году я приехала в Киев из Луганска и принялась за поиски работы. Увидела объявление и позвонила. Мне понравились и телефонное интервью, и собеседование – со мной приветливо общались, рассказали о специфике работы, условиях и т.д. Я осталась на обучение, потом была практическая часть – в магазине. Опыт у меня был, раньше я была частным предпринимателем, понимала общие азы в парфюмерии. Меня взяли на работу.
Я выбрала D&P Perfumum, потому что микроклимат в коллективе отличный, оплата труда достаточно высокая, тем более на тот момент мне, как приезжему человеку, было важно, чтобы выплачивали вовремя и то, что я заработала.
– Как долго вы работаете в компании и чего достигли за это время?
– В компании я работаю уже 4 года. Вначале работала продавцом в магазине на Шулявской. Через полгода меня повысили – предложили должность менеджера. Я согласилась – и у меня было две недели испытательного срока, дали несколько магазинов. Основной моей обязанностью была организация эффективной работы магазинов. Тогда проходил конкурс менеджеров компании, и так как я стажировалась на магазинах другого менеджера, мне важно было помочь ей выиграть этот конкурс, что у нас и получилось. Я сейчас старший менеджер, и есть менеджер, которого я обучила, помогаю. В своих людей я вкладываю все, что знаю.
– Чему сложно обучить продавцов?
– Обучить – несложно. Просто каждому нужно разное время на обучение и адаптацию.
– Анна, скажите, что уникального в продукте компании?
– Мир парфюмерии уникален. Учиться и познавать ароматы можно годами, это всегда саморазвитие, всегда приятно. Главное – воспринимать эту работу как нечто большее, ведь мы даем людям эмоции. Поэтому мы обучаем продавцов устанавливать контакт с клиентом в формате интересной истории – рассказать о происхождении бренда, про состав ароматов, разновидности парфюмерии. Любой девушке близки косметика и парфюмерия, работать в этой атмосфере приятно на физиологическом уровне, это поднимает настроение. И, если продавец счастлив, значит, и клиенты будут в хорошем настроении и всегда довольны.
– Какие у вас мечты и планы на будущее?
– Для меня очень важно, что руководство помогло мне осуществить мою мечту. Летом я приобрела автомобиль из автосалона – они помогли мне во всем: и частично финансово, и морально, и с точки зрения юридических вопросов. Я долго шла к этой мечте, и осуществила ее благодаря работе в компании D&P Perfumum .
Моя цель – квартира. Что немаловажно, благодаря своей работе я могу помогать своим родным, твердо стоять на ногах и быть уверенной в завтрашнем дне.
Еще одна важная для меня цель – это развитие и пополнение нашей команды, помочь им воплотить их цели. Ведь мы – одна команда, одна семья.
История успеха: Оксана, региональный менеджер, Днепр
– Оксана, а как вы пришли в компанию D&P Perfumum?
– Я пришла в компанию в 2013 году. Спустя некоторое время мне предложили стать менеджером. Меня это очень обрадовало, так как я целеустремленный человек и всегда хотела карьерного роста. Около года я занималась развитием сети, наша команда открыла еще два магазина. Мы не останавливались на достигнутом, и в течение 4 лет открыли еще 8 магазинов в трех разных городах. Так из старшего менеджера я выросла в регионального: сейчас организовываю работу 11 магазинов в двух областях Украины.
– C какими сложностями во время работы продавцом вы сталкивались?
– Первое время было непросто конкурировать с опытными продавцами. Определенный багаж знаний уже был, но опыта не хватало. Главное было – не сдаваться, упорно двигаться к цели. Буквально через две недели я увидела прогресс, результаты, что в дальнейшем сделало мою работу более эффективной.
– Что именно привлекает вас в вашей работе?
– Огромный плюс моей работы – это возможность раскрытия своего потенциала. Поскольку наше руководство всегда открыто к нашим новым идеям, мы не боимся делать ошибки, ведь это тоже опыт.
– Как вы считаете, за счет чего удалось добиться успеха?
– Я считаю, что, в первую очередь, это мое желание добиться достижения поставленных целей. Это выполнимо, если не сидеть на месте и постоянно искать новые возможности. Рабочая атмосфера к этому располагает. Сотрудники, например, регулярно устраивают мини-соревнования – например, кто больше сделает продаж за день, – или предлагают идеи креативного оформления магазинов. Полученные знания, опыт наставников – наших руководителей – такова формула моего успеха.
Читайте більше за тегами: