Про Budni
Наші продукти
С чем ассоциируется Скандинавия у такой теплолюбивой нации как украинцы? Могут ли традиции, принесенные с севера, быть благосклонно восприняты украинскими сотрудниками? Побывав с фотоэкскурсией в главном офисе компании JYSK Украина, мы убедились в том, что при правильных подходах скандинавский стиль как в интерьере, так и в управлении, отлично ложится на украинскую ментальность и формирует максимально лояльное отношение сотрудников к компании. Ведь ключевой посыл философии JYSK – это забота о комфорте людей – и дома, и на работе.
Скандинавский комфорт
Атмосфера уюта окутывает нас сразу при входе в офис и не покидает на протяжении всей экскурсии. Как оказалось, такое ощущение возникает благодаря особому интерьеру, оформленному в популярном скандинавском стиле хюгге.
Суровые климатические условия побуждают жителей северных стран Европы окружать себя такими предметами интерьера, которые вызывают ощущение комфорта и тепла. В хюгге преобладают прямые линии, правильные геометрические формы, мягкие пастельные тона. Среди элементов декора используются свечи, текстиль, подушки, пледы, мех. Но при этом не характерно нагромождение деталей.
Воплотить скандинавский стиль в своих стенах в JYSK смогли в этом году при расширении офиса и проведении в нем кардинального ремонта. При создании интерьеров были задействованы лишь те предметы, которые предлагаются покупателям в магазинах сети.
«Все товары в наших магазинах соответствуют философии, которую мы несем, и мы хотели создать столь же качественную атмосферу и для сотрудников, – поясняет HR-директор JYSK Украина Милена Шиманская. – Философия сводится к тому, что и в наших магазинах, и в офисе, и дома – везде люди должны ощущать комфорт. Удобными должны быть и рабочие помещения, и помещения для отдыха. Создавая новый интерьер, мы хотели, чтобы персонал смог почувствовать сопричастность к датскому стилю, к корням компании».
HR-директор JYSK Украина Милена Шиманская
Большинство помещений офиса JYSK Украина оформлены в серо-голубых и белых тонах. «Это отсыл к коллекции «Скандинавская философия», которая представлена в наших магазинах, – говорит Sales marketing manager Ирина Надкерничная. – Такая цветовая гамма подойдет тем, кто, придя домой, хочет присесть, подумать о прошедшем дне, пофилософствовать. А в офисе такое сочетание цветов не раздражает, не отвлекает от работы. В то же время помещение выглядит уютным и в нем хочется находиться».
Оазис среди урбанистики
Несмотря на близость к домашнему стилю, на рабочую атмосферу настраивают удачно расположенные атрибуты делового интерьера. Например, стильный ресепшен при входе соответствует последним офисным тенденциям.
Следуя мировому тренду, компания JYSK open space предпочла кабинетную систему, считая ее значительно более удобной для работы. При этом все кабинеты сотрудников выглядят по-деловому респектабельно и современно. Для их оформления компания привнесла элементы из коллекции «Прикосновение природы».
«В этой коллекции присутствуют предметы серо-зеленых, коричневых тонов. С их помощью люди смогут вырваться за пределы всеохватывающей нас урбанистики и создать себе уголок природы дома или в офисе. В этой коллекции мы предлагаем разнообразие цветочных горшков, которые можно заполнить живыми или искусственными растениями», – продолжает Ирина Надкерничная.
Отдельное «царство» в большом государстве
Не похож на другие кабинет отдела обслуживания покупателей. Помимо обычной офисной техники и гарнитуры с наушниками и микрофоном, сотрудники постоянно используют большие мониторы, которые висят на стенах, с системой Display of KPIs. Как она помогает в работе, пояснила руководитель Customer Service Анна Лозко.
Руководитель Customer Service Анна Лoзко
«Сотрудники нашего отдела работают с любыми обращениями от покупателей: по телефону, электронной почте, в соцсетях, – рассказывает Анна. – А благодаря системе Display of KPIs мы можем в онлайн-режиме отслеживать работу отдела по целому ряду показателей и более грамотно координировать свои действия. Например, видим количество принятых входящих звонков. Следующий показатель – SLA (Service Level Agreement) – это цель, согласно которой операторы обязаны принять звонок от покупателя в течении 90 секунд. Также очень важный показатель – количество покупателей, которые находятся в очереди на соединение с оператором. С появлением такой системы нам стало гораздо комфортнее работать, а показатели продаж существенно улучшились».
Трансформер переговорного пространства
В офисе, где работают 47 человек, много пространства для самых разных активностей. Например, для встреч с гостями здесь создали целых шесть переговорных комнат. Две из них при необходимости легко трансформируются в одну большую с помощью передвижения разделяющих их мобильных стен.
Лаундж-зоны
Коридоры офиса представляют собой лаундж-зоны, где можно присесть на уютные кресла или утонуть в подушках диванов. Тут можно расслабиться и дать возможность глазам отдохнуть, наслаждаясь красотой природы, воссозданной на стенах с помощью огромных фотообоев. Ощущение мягкости и тепла дизайнеры передали с помощью предметов коллекции «Творческий взгляд». Она прослеживается в приглушенных розовых мехах и кофейных пледах, накинутых поверх диванов, в плетеных коробочках и вазах. Кроме того, стиль хюгге предполагает использование свечей и игру с различными вариантами освещения.
Кухня и здоровое питание
Кухня – яркое свидетельство того, что компания действительно хорошо заботится о сотрудниках. Она просторная, светлая, стильная и хорошо оборудованная: здесь есть кулеры, посудомоечная машина, две СВЧ-печи и два холодильника.
«Здоровый образ жизни является одной из приоритетных ценностей компании и предполагает заботу о том, чтобы наши сотрудники своевременно и качественно питались. Потому на кухне всегда есть свежая вода, различные сорта чая, кофе и сладости к ним, а также молоко для кофемашины, которая приготовит для вас американо, эспрессо, капучино или латте», – рассказывает Милена Шиманская.
Один из холодильников постоянно пополняется готовыми блюдами: салатами, супами, сэндвичами, основными блюдами. 50% их стоимости оплачивают сотрудники, используя специальное мобильное приложение на своих телефонах, а остальные 50% – покрывает компания. В итоге обед, например, из первого и второго обойдется в менее чем 60 гривен. Меню разнообразное, поставщик постоянно меняет его с учетом пожеланий персонала. При этом все блюда – из качественных и свежих продуктов.
Что ценно для самих сотрудников
Напоследок мы расспросили самих сотрудников о том, как им работается в компании и в ее обновленном офисе.
Руководитель отдела техподдержки Юрий Доценко отметил, что в JYSK ему больше всего нравится простота: «Процессы предельно упрощены, и нет ни бюрократии, ни лишних затянутых совещаний, на которых обязаны быть все. Все процессы детально описаны в инструкциях и выложены в обучающих видеофайлах. И если нужно решить вопрос с другим сотрудником, то ты четко знаешь, к кому подойти. Переговорил – и делаешь. То же касается и оформления офиса: все максимально просто, но очень удобно. В предыдущей компании я трудился в open space, где люди с различным темпом работы и подходом к ней часто мешали друг другу. В JYSK же у нас кабинеты устроены по принципу open door: с одной стороны, это преимущества открытого пространства, мы не закрываемся друг от друга, с другой – это комфорт закрытого помещения”.
Менеджер по закупкам Ирина Романчук
А менеджер по закупкам Ирина Романчук отметила, что ей больше всего нравится в JYSK забота о сотрудниках: «Руководство регулярно интересуется нашими потребностями, и потом эти пожелания воплощаются в жизнь. Например, теперь можно приехать на работу на велосипеде и принять душ, который установили, учитывая пожелания сотрудников. Кроме того, за счет компании действуют футбольный и беговой клубы для сотрудников, которые пользуются большой популярностью. Летом мы каждое утро собирались перед работой в ботсаду, занимались с тренером. И в офис приходили уже заряженные позитивом и энергией. Отдельно хочу отметить сам офис – светлый и стильный – куда хочется утром приходить на работу».
О компании: JYSK Украина – это часть датской компании Nordic, которая управляет международной розничной сетью, предлагающей полный ассортимент товаров для дома. В нашей стране товары этой сети появились в 2004 году. Украинский офис начинал с франчайзинга, затем присоединился к структуре большой компании. На данный момент сеть JYSK насчитывает более 2600 магазинов по всему миру. В Украине открыто уже 45 магазинов, при этом компания планирует дальнейшее расширение.
Читайте еще: Фактор хюгге: как датчанам удается быть самыми счастливыми в мире
Хотите, чтобы The Point пришел и в вашу компанию с фотоэкскурсией? Пишите нам на press@rabota.ua.
Читайте більше за тегами: