Про Budni
Наші продукти
rabota.ua – самый популярный сайт по поиску работы в Украине. К таким результатам пришли международные исследовательские компании – GfK Ukraine и Международная маркетинговая группа – после проведения глобального исследования рынка труда осенью 2015 года.
Так, в открытом вопросе «На каких сайтах можно искать работу?» в омнибусном исследовании GfK чаще всего упоминался именно сайт rabota.ua – каждый четвертый указал его в своем списке.
А для 18% опрошенных rabota.ua был первым сайтом, который вспомнился без подсказки. Таким образом, rabota.ua – уверенный лидер спонтанного знания.
Также мы предлагали участникам исследования выбрать знакомые сайты по поиску работы из предложенного списка. В этом вопросе rabota.ua также с большим отрывом опережает другие сайты по поиску работы. Из предложенного списка ресурсов половина украинцев выбрала rabota.ua!
Но, безусловно, самое важное и приятное для нас – это узнать, что большинство украинцев (38%) в первую очередь будут искать работу на нашем сайте!
Данные исследования GfK подтверждает и телефонный опрос ММГ, проведенный в ноябре 2015 года. В опросе участвовали активные пользователи интернета, поэтому ответы в процентном соотношении несколько отличаются. Отвечая на вопрос «На каких сайтах можно искать работу?», респонденты чаще всего называли сайт rabota.ua.
Каждый четвертый опрошенный называет rabota.ua первым сайтом по поиску работы, который приходит на ум. Таким образом, по спонтанному знанию rabota.ua уверенно опережает остальные сайты по поиску работы и в онлайн-опросе ММГ.
Также исследование ММГ подтвердило лидерство rabota.ua в вопросе о том, каким сайтом по поиску работы украинцы воспользуются в первую очередь. По данным ММГ, каждый четвертый опрошенный будет начинать поиск новой работы с сайта rabota.ua.
На сегодня rabota.ua является самым большим сайтом по поиску работы, на котором можно эффективно закрыть вакансию любой сложности – от стажера до ТОП-менеджера. Находите нужного кандидата среди 1 350 000 актуальных и проверенных резюме или размещайте вакансию на самом популярном сайте по поиску работы в Украине.
Хочу разместить вакансию!
Омнибусное исследование GfK Ukraine проводилось с 01 по 15 октября 2015 года
Метод опроса: личное интервью на дому у респондента
Целевая аудитория: население Украины старше 16 лет (исключая Крым и «зону АТО»)
Репрезентативность выборки: по полу, возрасту, региону проживания и размеру населенного пункта
Размер выборки – 1000 интервью
Максимальная погрешность общей выборки исследования – 3,1%.Телефонный опрос Международной маркетинговой группы проводился в ноябре 2015 года
Метод опроса: телефонный опрос
Целевая аудитория: 49% мужчин и 51% женщин в возрасте от 20-45 лет из разных регионов Украины, которые пользуются интернетом хотя бы один раз в месяц.
Размер выборки – 2201 респондент
Уровень достоверности: 99% +/- 1,1%
Читайте більше за тегами: