rabota.ua – самый популярный сайт по поиску работы в Украине. К таким результатам пришли международные исследовательские компании – GfK Ukraine и Международная маркетинговая группа – после проведения глобального исследования рынка труда осенью 2015 года.

Так, в открытом вопросе «На каких сайтах можно искать работу?» в омнибусном исследовании GfK чаще всего упоминался именно сайт rabota.ua – каждый четвертый указал его в своем списке.

_2

А для 18% опрошенных rabota.ua был первым сайтом, который вспомнился без подсказки. Таким образом, rabota.ua – уверенный лидер спонтанного знания._1

Также мы предлагали участникам исследования выбрать знакомые сайты по поиску работы из предложенного списка. В этом вопросе rabota.ua также с большим отрывом опережает другие сайты по поиску работы. Из предложенного списка ресурсов половина украинцев выбрала rabota.ua!

_3

Но, безусловно, самое важное и приятное для нас – это узнать, что большинство украинцев (38%) в первую очередь будут искать работу на нашем сайте!

Данные исследования GfK подтверждает и телефонный опрос ММГ, проведенный в ноябре 2015 года. В опросе участвовали активные пользователи интернета, поэтому ответы в процентном соотношении несколько отличаются. Отвечая на вопрос «На каких сайтах можно искать работу?», респонденты чаще всего называли сайт rabota.ua.

_4

Каждый четвертый опрошенный называет rabota.ua первым сайтом по поиску работы, который приходит на ум. Таким образом, по спонтанному знанию rabota.ua уверенно опережает остальные сайты по поиску работы и в онлайн-опросе ММГ.

_6

Также исследование ММГ подтвердило лидерство rabota.ua в вопросе о том, каким сайтом по поиску работы украинцы воспользуются в первую очередь. По данным ММГ, каждый четвертый опрошенный будет начинать поиск новой работы с сайта rabota.ua.

_7

На сегодня rabota.ua является самым большим сайтом по поиску работы, на котором можно эффективно закрыть вакансию любой сложности – от стажера до ТОП-менеджера. Находите нужного кандидата среди 1 350 000 актуальных и проверенных резюме или размещайте вакансию на самом популярном сайте по поиску работы в Украине.

Хочу  разместить вакансию!

 

 

Омнибусное исследование GfK Ukraine проводилось с 01 по 15 октября 2015 года
Метод опроса: личное интервью на дому у респондента
Целевая аудитория: население Украины старше 16 лет (исключая Крым и «зону АТО»)
Репрезентативность выборки: по полу, возрасту, региону проживания и размеру населенного пункта
Размер выборки – 1000 интервью
Максимальная погрешность общей выборки исследования – 3,1%.

Телефонный опрос Международной маркетинговой группы проводился в ноябре 2015 года
Метод опроса: телефонный опрос
Целевая аудитория: 49% мужчин и 51% женщин в возрасте от 20-45 лет из разных регионов Украины, которые пользуются интернетом хотя бы один раз в месяц.
Размер выборки – 2201 респондент
Уровень достоверности: 99% +/- 1,1%