Неоспоримым фактом сегодня является, то, что по-настоящему эффективная деятельность HR-службы увеличивает добавленную стоимость бизнеса. Современный HR-директор должен не только понимать специфику бизнеса и цели своей компании, но и уметь просчитывать ожидаемую эффективность принимаемых им решений.

На протяжении 3х месяцев участники разрабатывали HR проекты, которые были направлены на  решение ключевых задач, стоящих перед их компаниями, и включали в себя планирование, просчет рисков и показателей эффективности, экономическое обоснование, и стали  определенным результатом, аккумулирующим все практики и знания, полученные на программе.

Встречи участников с HRD международных и национальных компаний Русланом Звоненко, Интерпайп, Сергеем Бересневым, ПАО «Банк Михайловский», Вадимом Сухоставским,  ASBISc Ent. PLC, Сергеем Гандзюком, Prom.ua, на протяжении всего курса обучения привнесли ценную практику в виде кейсов  и помогли собрать в «копилочку» будущих проектов дополнительную экспертизу.

Сертификация проходила по десяти критериям, в которых оценивалось содержание проектов, навыки презентации и взаимодействие с аудиторией.

Эксперты, которые выступили в роли асессоров, Ирина Брижак, директор по персоналу в Украине и Молдове компании «Coca-Cola Hellenic», Руслан Звоненко, Директор по персоналу «Интерпайп», Александра Колесник, учредитель  «HR – бизнес-партнер»,  Ольга Дудник, учредитель «Edutainment Studio», и Алла Заднепровская, учредитель МКГ «Живое дело»,  задавали различные вопросы спикерам, в том числе – по рискам в проекте  и управлению ими, оправданности инструментов и запланированных ресурсов, ожидаемым результатам для бизнеса. А также давали рекомендации по улучшению запланированных внедрений, способам продажи проектов «Совету директоров».

В результате всей программы каждый участник смог:

  • грамотно разработать свой HR проект, актуальный для своей организации, и получить возможность его внедрения с хорошей экспертизой;
  • сформировать видение компании как целостной бизнес – системы, уметь соотносить бизнес и кадровую стратегию;
  • получить системные знания и навыки управления основными HR функциями, а также управления процессами и проектной деятельностью;
  • синхронизировать личностное развитие и реализацию собственного потенциала с развитием компании в условиях постоянных изменений.

Александра Колесник, автор и организатор проекта «HR бизнес партнер» ТМ,  считает, что для того, чтобы стать бизнес – партнером для своей организации, необходимо решать бизнес – ситуации наравне с топ – менеджерами, управлять рисками, связанными с персоналом, выстраивать такие HR  практики, которые помогут выполнить стратегические планы и создать конкурентное преимущество компании. А самое главное, начинать преобразования  с самих себя. Создавать смысл. Создавать ценность. Создавать нового себя.

Участников ожидает внедрение в жизнь созданных проектов и получение запланированных результатов в бизнесе.

DSC_4332!

Организаторы и эксперты программы выражают  благодарность за информационное и деловое партнерство, ценный вклад в развитие HR сообщества:  карьерному порталу rabota.ua,  журналу Forbes Украина, журналу MEНЕДЖЕR ПО ПЕРСОНАЛУ, и компании Actio P.B.F.

Уже 31 марта стартует новая группа обучения HR бизнес-партнер 2016 и действуют специальные условия ранней регистрации.

Записаться в группу и принять участие в проекте:

http://hrpartner.com.ua/?utm_source= rabota&utm_medium=direct&utm_campaign=hrbptraining