Центр управленческого консалтинга «София» logo2

       ПРИГЛАШАЕТ ВАС  на   заседание  КЛУБА –  «HRparty»  24 февраля 2016 года (среда) в 18.30

 Оценка качества обслуживания торгового  и сервисного персонала.  Или как определить ключевые компетенции: стандарты обслуживания, лояльность, клиентоориентированность?

1_17

Программа встречи:

  1. На что обратить внимание на каждом из этапов продаж \ обслуживания?
  2. Что может выявить HR на этапе Приветствия: внешний вид, вербальные и невербальные способы коммуникации, отношение к клиенту (эмоциональный настрой продавца, доброжелательность или агрессивное отношение, безразличие – как симптом профессионального выгорания, желания сменить место работы).
  3. Сигналы для HR: на что обратить внимание на этапах Выявления потребностей, Презентации, Работы с возражениями. Обучить навыкам – работа наставника или тренера.
  4. Разбор кейсовых ситуаций.
  5. Самый требовательный оценщик качества обслуживания сотрудников – наш Клиент.
  6. Показатель NPS. Что влияет на этот показатель и по каким параметрам клиент может оценить наших сотрудников.
  7. Почему внешняя оценка качества обслуживания не всегда соответствует данным внутренней службы качества.

Спикер встречи:  Пантелей Юлия – координатор образовательного центра  ООО «INKSYSTEM», тренер по продукту  ООО «Centus», бизнес – тренер  ООО «Midas-Telecom», бизнес – тренер  ООО «Евросеть».

Специализация : обучение продавцов, операторов контакт-центров, сотрудников технической поддержки, управляющих торговыми точками.

Ко-спикер:  Наталья Щербак – менеджер по персоналу  ЧП СПС «Приправка».

 Кроме мастер – класса, дорогие друзья,  на “HRparty” вас ждут:

  1. Полезности, приятности, сладости, розыгрыши призов и приятное общение!

2.Скидочные сертификаты от стоматологической  клиники «БИО» на чистку и отбеливание зубов.

  1. Розыгрыш подарков от нашего партнера – натуральной косметики ручной работы из Греции «Greek Products Handmade».

 Организационный взнос:  80 грн.

В нашем клубе действует система лояльности:

  • у постоянных членов Клуба и владельцев карты Клуба «HR-Party» специальная цена 70 грн ( посетили 3 и более заседания)
  • для выпускников «HR школы» – 70 грн.
  • для тех, кто пришел вдвоем с НОВЫМ участником, действует специальная цена 65 грн (для обоих участников).

Продолжительность встречи:  2 часа.

Место проведения : г. Харьков  ул. Рымарская 3/5

logo2 1_17Просим сообщить о Вашем участии до 17:00 23 февраля 2016 года удобным для Вас способом:

зарегистрировавшись по ссылке: http://goo.gl/forms/caoXCeRH26

по телефону: (057) 756 43 77, 097-417-69-70, 050-047-07-91, 093-770- 55-70.

или электронной почте:training@soficon.com.ua

 Будем рады новой встрече! С нами интересно!

С уважением,

Коллектив Центра «София»

Узнать о нас больше Вы можете, посетив наш сайт: www.soficon.com.ua или страницу на Фейсбуке: https://www.facebook.com/CentrSofia