Про Budni
Наші продукти
Эффективный тайм-менеджмент – это не только заполнить график до отказа, но и умение экономить время.Мы собрали 20 отличных идей, как справляться быстрее с делами быстрее, выполняя текущую работу, как на работе, так и дома.
1. Группируйте однотипные текущие задачи. Например, выделяйте определенное время на телефонные звонки или письма.
2. Отключите чат в почте.
3. Пользуйтесь поиском в почте, если нужно найти потерявшееся письмо.
4. Систематизируйте все документы и папки на рабочем столе компьютера.
5. Приходите только на те офисные встречи, на которых действительно необходимо ваше присутствие. Начинайте встречи с плана.
6. Дома во время готовки кипятите воду в электрическом чайнике. Это займет гораздо меньше времени, чем подогрев на плите.
7. Одевайте перчатки, когда готовите рыбу или мясо. Так вы сохраните чистые руки и обеспечите гигиену приготовления.
8. Прочитывайте рецепт полностью во время приготовления еды. Это обезопасит вас от ошибок и необходимости начинать сначала.
9. Используйте микроволновую печь, чтобы проще выдавить сок лимона. Для этого достаточно положить туда лимон на 30 секунд.
10. Чтобы не терять времени в очередях, закупайте продукты не в самые «популярные» дни, как, например, выходные.
11. Выключите звук уведомлений на мобильных устройствах, если нет необходимости быть на связи. Проверяйте сообщения только тогда, когда вы готовы выделить на это время.
12. Заведите отдельную папку для всех счетов. Складывайте их в хронологическом порядке.
13. Выберите место, куда вы будете складывать все мелочи, которые необходимо взять – ключи, документы. Если хотите не забыть взять какую-то вещь, положите на нее ключи.
14. Пишите список дел накануне вечером.
15. По возможности откажитесь от проверки почты или социальных сетей утром.
16. Уделяйте уборке немного времени ежедневно, не откладывайте все на выходные.
17. Будьте готовы продуктивно использовать внезапно образовавшиеся перерывы. Убедитесь, что у вас под рукой есть все необходимое. Например, книга, понравившаяся статья или лекция, которую можно посмотреть.
18. Делегируйте и распределяйте обязанности в семье. Составьте совместный семейный календарь дел.
19. Проанализируйте, когда вы наиболее активны. По возможности подстройте свой график и важные задачи под те периоды времени, когда вы будете максимально продуктивны.
20. Если вас одолела прокрастинация, и вы никак не можете начать работу над каким-то большим заданием, постарайтесь разбить его на мелкие элементы и начать с самого маленького
Читайте більше за тегами: