Про Budni
Наші продукти
Бренд работодателя – это важно, наверняка вы уже это поняли. Если нет, позвольте прояснить: без бренда работодателя не обойтись. Это не маркетинговый хайп или модное слово, нет, дамы (или господа). Бренд работодателя так же важен, как ваш бренд в целом.
Давайте выясним основное: вы что-то делаете в текущий момент для развития вашего бренда работодателя? Ничего? Возможно, вы этого не замечаете, но, скорее всего, делаете! Ознакомьтесь с 10 показателями статистики брендинга работодателя, чтобы понять, почему вам стоит инвестировать в развитие бренда работодателя. Обретает ли теперь данный вопрос смысл? Отлично! Тогда у нас есть кое-что, над чем стоит поработать. Читайте дальше, дорогие друзья.
1. Рассказывайте истории
Итак, вы осведомлены о ваших действиях, а также о том, чего в них недостает. Какие истории вы хотели бы рассказывать? Готов ли ваш бренд к дополнительным разъяснениям? Или вы активизируетесь и уже создаете видение, миссию и ценности? Какая бы ни была причина, истории должны быть человечными. Если вы создаете сказку, никто не купит то, что вы предлагаете. Люди хотят чувствовать связь с вашей историей, вот как это цепляет!
Читайте ще: Как влиять на вовлеченность сотрудников?
2. Навыки работы с социальными сетями
Видимы ли вы в социальных сетях? Если нет, позвольте нам сразу сказать: это вполне нормально. До тех пор, пока у вас есть несколько или хотя бы один канал, где вы размещаете отличный контент. Качество важнее количества – это основа, потому что количество постов на канале порой бывает просто смехотворным! Вам следует постить не потому, что вы должны, а потому, что у вас хороший контент.
3. Передавайте!
Вовлекайте своих сотрудников, просто предоставив им доступ к одному или нескольким каналам в социальных сетях. Да, некоторые рекомендации по поводу того, что публиковать (а особенно что не публиковать) может пригодиться, однако это необязательно. Если вы полностью доверяете своим сотрудникам, тогда вам не нужны никакие дополнительные ограничения, поэтому вы можете просто это отпустить! Правильно, мы ссылаемся на старую добрую песню «Биттлз», но в ней определенно есть доля правды.
4. Образы = жизнь
В видео, изображениях, «бумерангах», снимках, историях – образы в любых вариациях и размерах прекрасно подойдут! Пока контент визуально смотрится хорошо, используйте его, не тратя время на стремление к совершенству. На самом деле, снимки дрожащими руками могут быть лучшим видом контента, поскольку в них есть подлинность. Без сомнений, мы уже говорили об этом, однако эта идея заслуживает того, чтобы о ней напомнили еще раз: вы не сказка, поэтому не старайтесь ею стать.
5. Создавайте культуру
Если у вас есть несколько вовлеченных людей, это просто прекрасно! Это сразу же даст вашим сотрудникам творческий импульс, а также тимбилдинг и сотрудничество. Вот где происходит магия, ведь с чего вы начинаете? С вашей личной истории! Ваши замечательные ребята будут взаимно просвещаться, узнавая вещи, которые никогда не знали друг о друге. Это сближает! (Однако все же создавайте действительно крутой контент)
Читайте ще: Как провести аудит внутреннего бренда работодателя: 5 шагов
6. Оглядывайтесь назад и совершенствуйтесь
Если вы выполнили все вышеописанные пункты, настало время проанализировать ситуацию. Вы дали возможность своим сотрудникам публиковать контент, однако в чем это проявляется? Этот круг улучшения следует повторять время от времени. Только так вы можете отслеживать состояние бренда работодателя. Вы правильно поняли, вы уже его создали. Без постоянных напоминаний вы уже начали развивать или улучшать ваш бренд работодателя – ура!
7. Заключительные мысли
В заключение можно утверждать, что эти простые и низкобюджетные советы могут помочь вам развивать ваш бренд работодателя. И как бонус, вы вдохновите ваших сотрудников работать вместе, делиться их личными историями и улучшать командную работу в целом. Просто попробуйте!
Читайте більше за тегами: