Китайская технологическая корпорация Alibaba создала ИИ-инструмент для генерирования рекламных текстов, которые используют интернет-магазины. Как пишет Корреспондент.net, ИИ-копирайтер способен генерировать до 20 тысяч строк текста.

Кроме того, он успешно прошел тест Тьюринга – тест для машинного интеллекта на способность общаться с человеком “на равных”.

Искусственный интеллект учился рекламному копирайтингу, анализируя огромное количество рекламных текстов на двух торговых площадках Alibaba – Tmall и Taobao.

При этом разработчики успокаивают: ИИ-инструмент от Alibaba не заменит копирайтеров, а станет их идеальным помощником – рекламщикам теперь достаточно настроить стиль изложения и выбрать один из предложенных вариантов текста, созданных искусственным интеллектом.