Про Budni
Наші продукти
Вас недавно зачислили в штат по новому месту работы. Вы осматриваетесь и всё внимательно изучаете. Зарплата устойчивая, работа увлекательная, плюс ко всему, добираться из дому очень удобно. Компания успешна, имеется тьма возможностей для дальнейшего развития.
Но как узнать, будет ли вам здесь комфортно? Всё ли сложится хорошо?
При выборе работы приходится учитывать множество факторов, и корпоративная культура – один из главнейших. Миссия организации – вот то, на что нужно обращать внимание в первую очередь.
Существуют несколько вещей, которые важно взять на заметку и изучить, прежде чем ставить свою подпись в контракте.
Как понять?
Самый простой способ узнать, какая атмосфера царит в компании – спросить об этом у работающих там людей. Если у вас пока нет друзей из этого круга, готовых поделиться корпоративными секретами, можно задать вопрос на собеседовании. Это даст возможность в общих чертах представить себе обстановку, в которой придётся работать.
Об этом можно спросить прямо, а можно косвенно. Какие ценности исповедует компания? Как между собой общаются сотрудники? Общаются ли они помимо работы? И так далее.
Если вы находите, что ответы на ваши вопросы недостаточно исчерпывающи, попросите об экскурсии по офису. Иногда это является частью собеседования, но если такой возможности нет, то лучше всего использовать время до собеседования – прислушаться и оглядеться, чтоб оценить происходящее вокруг.
Понаблюдайте за тем, как сотрудники взаимодействуют между собой, во что они одеты, как обустроен интерьер и так далее – присматривайтесь к любым мелочам, на основании которых можно составить мнение об атмосфере.
Также можно «прошерстить» Интернет и попытаться найти там отзывы о компании, о коллективе. Кроме того, изучите страницы сотрудников в соцсетях – это даёт представление о том, как персонал общается между собой и с другими.
Что искать?
Изучение корпоративной культуры начинается с того, что является для вас самым важным в рабочей обстановке. Есть несколько таких показателей, начиная от открытой среды и активной коммуникации и заканчивая наличием кухни или комнат для отдыха, однако то, что для кого-то является удобством, другого может раздражать.
Открытость или обособленность
Во-первых, решите для себя, какая обстановка будет удобной лично вам. Нравится ли вам шумный, суетливый офис с интенсивным общением между сотрудниками? Или по душе тихое местечко, где никто не будет мешать работе? Или, быть может, вы предпочитаете компании, которые часто позволяют работать на дому?
Несовпадение условий работы с предпочтениями сотрудника может пагубно сказаться на продуктивности его труда и даже на здоровье.
Здоровая карьера
Забота работодателя о вашем здоровье должна выходить за рамки страхования и отпусков по болезни. Подыскивая новое место, обращайте внимание на то, как компания печется о самочувствии сотрудников – практикуются ли перерывы, пропагандируется ли здоровый образ жизни и соблюдается ли баланс между работой и досугом.
Товарищеские отношения
Успешная командная работа – это хорошо, но как часто сотрудники проводят вместе досуг? Будь то воскресные завтраки или посиделки после работы, корпоративные вечеринки или случайные вылазки в выходной – сотрудники, которые практикуют это, как правило, создают положительную обстановку на рабочем месте.
Читайте більше за тегами: