Про Budni
Наші продукти
Когда мы думаем о причинах профессионального выгорания, первое, что приходит на ум, – недостаточно хорошо настроенный баланс между работой и личной жизнью. Однако тут есть важный момент. Ключ может быть не в том, как мы распределяем время между работой и личной жизнью, а в том, как мы используем это время само по себе. Как отмечает издание Inc, если по-другому взглянуть на то, как именно мы проводим и организовываем наше время, можно значительно улучшить баланс. Вот несколько вещей, на которые стоит обратить внимание.
1. Проанализируйте, что отнимает ваши силы на работе
Допустим, вы думаете о том, чтобы начать работать меньше, не засиживаться на работе или попробовать сократить часы. Но задумывались ли вы, что именно истощает вашу энергию на работе? Вам может казаться, что это, например, постоянные встречи или слишком сжатые сроки. Но что, если есть что-то еще? Если проблема в том, что эта работа вам не подходит? Если причина потери энергии в чем-то значительном, даже сокращение времени в офисе не будет иметь существенного эффекта.
Читайте еще: Как часы: 5 обязательных элементов успешного плана на день
2. Оптимизируйте ваши рабочие часы
Работая над балансом работы и личной жизни, мы обычно сосредоточены на том, чтобы увеличить личное время. Действительно, важно подумать о том, как мы проводим время вне офиса. Однако также важно обдумать, что можно сделать и с рабочим временем. Какие изменения можно внести, чтобы опередить свой список дел? Есть ли способы, с помощью которых вы можете сохранить потраченную впустую энергию? Все эти вопросы также могут иметь значение для восстановления баланса.
3. Заряжайтесь от своей работы
Такой совет может подойти не всем, но, делая карьерный выбор, стоит учитывать и этот момент. У любого человека будет больше энергии наслаждаться жизнью, если он сможет найти работу, которая подпитывает его. Так что вместо того, чтобы развивать идею о том, чтобы работать меньше, стоит подумать о типе работы, которая наилучшим образом подходит в плане психологического комфорта и стиля работы.
Читайте еще: 3 совета от Ричарда Брэнсона, как не выгореть в стрессовой бизнес-среде
Читайте більше за тегами: